База данных Web расширений файлов

Сопротивление крупным изменениям

Сопротивление крупным изменениямУловка, позволяющая преодолеть сопротивление крупным изменениям, воспринимаемым другой стороной как слишком дорогие, обременительные или вовсе неприемлемые.

Обычно этот прием используется теми, кто продает относительно дорогие товары. Его суть заключается в том, чтобы разбить общую стоимость товара или услуги на несколько маленьких частей. Например, бумагу прода вайте листажом, стоимость медицинской страховки распределите по дням, для кабельного телевидения введите почасовую оплату, телефонные разговоры продавайте временными интервалами по три минуты (звонок в Тимбукту всего за 3,52 доллара!) и т. д.

Таймшерные туристические компании блестяще используют эту хитрость: «Вы всегда можете недельку отдохнуть в Акапулько. по цене одной недели в Акапулько! ».

Короткое слово, которое чаще всего встречается в лексиконе участников переговоров. Любое ПРЕДЛОЖЕНИЕ должно начинаться с этого слова (если одна сторона выполняет это, другая делает то). Когда противники отвергают ваши условия, вы вольны их скорректировать, на время отложить или вовсе отменить свое предложение.

Цель любой забастовки — повлиять на исход переговоров. Она может стать как прелюдией к урегулированию проблемы, так и его заменой. Стачки, возникшие на почве спорных вопросов, остановить очень трудно.

Похожие записи

  • Рычаги воздействия Защита. Какие существуют рычаги воздействия? Сумеете ли вы решить проблему долга путем, например, использования сервисных услуг […]
  • Условия и намерения Внесение предложения раскрывает ваш диапазон возможностей. Нельзя одновременно предлагать и скрывать свои условия и намерения. Именно […]