Успешный метод продажи в мире
«Продавать нужно не сам бифштекс, а его запах». Это самый успешный метод продажи в мире, разработанный Элмером Уилером, который утверждал, что «сердце ближе к бумажнику, чем разум».
К примеру, почему экспортер может предпочесть перевозить свои товары на ваших судах в условиях жесткой конкуренции на РЫНКЕ? Продавайте не грузовое пространство (как это делают все ваши соперники), а гарантированную доставку грузов.
Почему банк решит выбрать вашу фирму для ликвидации какого-либо бизнеса? Предлагайте не свой опыт в области бухгалтерского учета (он есть и у других специалистов), а умение продавать предприятие без скандалов.
Принуждение — это обоюдный процесс. Каждая сторона старается подавить противника путем угроз или жестких и дорогостоящих действий. Используя принуждение, вы рискуете оказаться в такой ситуации, когда вам придется воплотить в жизнь свои угрозы, а потом страдать от последствий. Суды, Принуждение — это, по сути, ДЕМОНСТРАЦИЯ решимости. Вы обещаете сделать что-то «неприятное», если оппонент не пойдет на уступки. Если противник сдается, значит, он проиграл, а вы победили (вспомним Карибский ракетный кризис). Оппоненты могут в данной ситуации заставлять вас выполнить свои угрозы. Страх перед ценой последствий гонит обе стороны к столу переговоров.