База данных Web расширений файлов

Корректировка тактики

Корректировка тактикиУгроза может достичь цели и без ее осуществления. А иногда в нее не верят, и тогда приходится либо реализовывать угрозу, либо отказываться от нее. Подействовавшая без осуществления угроза может оказаться результатом обычной корректировки тактики, предпринятой другой стороной, в данный момент не имеющей возможности сопротивляться напору оппонентов. Но при любой удобной возможности «жертва» постарается отомстить.

Чем более конкретна угроза, тем она убедительнее, но вместе с тем она сильнее ограничивает действия «агрессора». Если оппонент игнорирует угрозу, выбор невелик: либо реализовать ее, либо отказаться и потерять авторитет.

Угрозы, сделанные конфиденциально, более эффективны, чем публичные. Возмущение публичным унижением может оказаться убедительным доводом для «жертвы» в пользу игнорирования угрозы, а это заставит агрессора ее исполнить.

Неконкретность угрозы позволяет выбирать способ и время «наказания», однако чем она неопределеннее, тем слабее.

Блефовать угрозами очень рискованно, поскольку есть большая вероятность, что их придется осуществлять. Если вы вынуждены применять блеф, угрожайте неопределенно: это вызовет у оппонентов сомнения в поводе для приведения угрозы в действие. Но если «жертва» (на основании полученных данных или по собственной оценке ситуации) заподозрит или уверится в том, что вы блефуете, и разоблачит обман, вам придется выполнить свою угрозу (хотя первоначально вы не собирались этого делать).

Контракт превращается в «улицу с односторонним движением» тогда, когда его условия сформулированы с учетом интересов только одной стороны (как правило, той, которая его составляла). Оспаривайте такой документ пункт за пунктом, переписывая его так, чтобы он стал «односторонним», но в ваших интересах. Когда же оппонент начнет возражать, предложите ему переформулировать договор так, чтобы он стал выгоден вам обоим.

Похожие записи

  • Снижение предлагаемой цены Для настоящего голландского аукциона характерно снижение предлагаемой цены. При этом выигрывает тот, кто первым соглашается на такое […]
  • Стратегия любой забастовки Стратегия любой забастовки — подорвать нормальный процесс деятельности предприятия, истощить запас сил противника. Если компании удается […]