Реакция менеджмента на забастовку
Возможная реакция менеджмента на ЗАБАСТОВКУ: компания отказывается сотрудничать со своими работниками до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия (например, возврат к «нормальному режиму работы», готовность работников принять на себя определенные обязательства и т. д.).
Локаут — это ответ компании на действия профсоюза, которые подрывают работу предприятия. Следует ли компании переложить все издержки забастовки на работников, отослав их всех по домам?
В то же время необходимо оценить, сможет ли компания пережить потерю ключевых сотрудников и продолжить свою деятельность, изолировав тем самым отстраненных работников и переложив расходы на тех, кто остался на работе.
Как сильно покупатель может жаловаться «матушке Хаббард», то есть давить на жалость продавца, — это вопрос здравого смысла. Если покупатель будет слишком настаивать, то продавец откажется иметь с ним дело. Если покупатель отступит раньше времени, то все равно отдаст больше денег, чем рассчитывал (однако лучше получить хотя бы маленькую скидку, чем платить полную сумму).
Защита. Плохо, если «закрома действительно опустели». Попытайтесь подробно расспросить покупателя о процессе составления бюджета его компании и выяснить возможности его изменения. Лучше превысить сомнительный бюджет покупателя, когда все дополнительные услуги включают в цену как РАСШИРЕНИЕ предложения о поставке, чем когда цены назначаются по принципу «все включено».