База данных Web расширений файлов

Общая характерная черта

Все существующие модели поведения объединяет одна общая характерная черта — они лишь описывают то, что участники переговоров действительно делают, не пытаясь представить, как люди должны вести переговоры.

Продавцы обычно печатают список своих условий и положений на обратной стороне официальных писем, подтверждающих заказы. Часто эти условия печатаются на бланках, которые должны подписывать клиенты. Подобные «стандартные» условия всегда ограничивают ответственность продавцов и весьма неудобны для покупателей. Именно поэтому их и представляют в таком якобы давно принятом печатном виде.

Читайте условия договора очень внимательно. Если вы не можете их принять, уведомите другую сторону в письменной форме о вашей готовности согласиться, указав при этом, что хотите добавить в контракт определенные пункты (приложив их к письму) или желаете исключить отдельные положения (укажите их номера в документе). Может быть, оппоненты так сильно хотят получить ваш продукт, что откажутся от собственных условий. Позже они, наверное, одумаются, но вернуть все назад уже не смогут.

В напечатанном виде условия выглядят устрашающе. Подразумевается, что их нельзя изменить (именно поэтому их нередко печатают убористым шрифтом с маленьким межстрочным интервалом, так что внести исправления почти невозможно). Чтобы уклониться от подписания официального бланка заказа из-за этих «стандартных» условий, верните его со своими поправками в письменной форме.

Похожие записи

  • Стоимость своих советов Многие эксперты стараются правильно оценить стоимость своих советов. Формула для расчетов очень проста: поделите валовые годовые издержки […]
  • Успешный метод продажи в мире «Продавать нужно не сам бифштекс, а его запах». Это самый успешный метод продажи в мире, разработанный Элмером Уилером, который утверждал, […]