База данных Web расширений файлов

Участники переговоров

Участники переговоровОтсюда можно сделать вывод: по одной лишь цене, на которой сошлись участники переговоров, нельзя судить о том, насколько важно для каждой из сторон данное соглашение, поскольку денежные затраты отражают лишь материальную приемлемость сделки, но никак не истинную ценность предмета купли-продажи. Короче говоря, трудно определить ценность объекта переговоров. Если вы получаете невероятную прибыль, то это совершенно не значит, что я в результате потерплю столь же огромные убытки. Вполне возможно, что от нашего соглашения мы оба только выиграем, но каждый по-своему. Получается, результат редко бывает нулевым.

К примеру, Он сидит в баре отеля и празднует то, что за шесть тысяч долларов продал молодой американке свою старую полузатопленную лодку. В это же время Она, менеджер по реквизиту в кинокомпании, сидит с друзьями в ресторане, пьет шампанское и отмечает удачную покупку. Она умудрилась потратить на лодку сумму на 14 тысяч долларов меньшую, чем это было предусмотрено бюджетом фильма. Он празднует свой доход в шесть тысяч, а Она отмечает то, что сэкономила 14 тысяч (явно предвкушая, какое удовольствие это доставит ее боссу, продюсеру фильма, ведь в одной из сцен по замыслу режиссера эту лодку вообще сожгут дотла).

Вот почему само понятие о безрезультатной, «нулевой» сделке может ввести нас в заблуждение, и поэтому правильно поступают те, кто стремится заключать такие соглашения, в которых выигрывают оба участника. Если безрезультатные сделки преобладают, то почему же люди добровольно соглашаются участвовать в деятельности, приносящей одни убытки?

Похожие записи

  • Бизнесмены с хорошей репутацией Если ваши партнеры — бизнесмены с хорошей репутацией — просят оплату вперед, то потребуйте у них скидку на стоимость услуги хотя бы в […]
  • Невыгодное предложение Прием, который заставляет оппонента принять невыгодное предложение: из двух неприемлемых вариантов он выбирает «наименьшее […]