База данных Web расширений файлов

Стратегия любой забастовки

Стратегия любой забастовкиСтратегия любой забастовки — подорвать нормальный процесс деятельности предприятия, истощить запас сил противника. Если компании удается продолжать нормальную деловую активность, то продолжительность забастовки — только вопрос ВРЕМЕНИ.

Во время забастовок очень важно организовать эффективные связи с общественностью.

Нельзя называть забастовщиков «экстремистами», когда они заявляют свои требования, — это только усугубит ситуацию.

Рабочие, которые начали забастовку, не испробовав все существующие варианты решения проблемы, оказываются в менее выгодном положении по сравнению с теми, кто вынужден был прекратить работу, исчерпав все остальные возможности повлиять на руководство предприятия.

Не давайте вовлечь себя в забастовку — не так уж вы незаменимы, как вам кажется.

Если руководство делает публичные заявления о больших убытках от стачки, забастовщики начинают чувствовать свою силу (они понимают, что смогли добиться определенных результатов). Как правило, если забастовка грозит быть долгой, она заканчивается довольно быстро. И наоборот — «несерьезные» на первый взгляд стачки могут затянуться на очень большой срок. В любом случае, если вас спрашивают, сколько вы готовы бастовать, твердо отвечайте: «До бесконечности! ».

Вести «мирные переговоры» в таких условиях очень трудно. Общественное мнение и сообщения о реальном положении дел обычно не в пользу хозяев бизнеса.

Если переговоры проваливаются, воздержитесь от громких обвинений и угроз. Спокойное, с сожалением, но без злобы признание поражения выиграет вам больше голосов в борьбе за общественное мнение. Кроме того, подобное поведение способствует возобновлению переговоров.

Когда провести переговоры с забастовщиками не удается, руководство предприятия должно допустить к работе тех, кто не хочет принимать участие в стачке.

Если вы согласитесь остановить предприятие, это только повысит авторитет лидеров забастовщиков, что противоречит вашим ИНТЕРЕСАМ.

Одна из уловок, к которой прибегают продавцы. Продавец задает вопрос, который предполагает, что клиент уже решился приобрести товар. Если покупатель отвечает на вопрос, то тем самым обязуется заключить данную сделку. Вот примеры таких «провокационных» вопросов.

Похожие записи

  • Небрежное отношение Небрежное отношение к найму посредника может оказаться весьма дорогим удовольствием. Перед началом работы в иностранном государстве […]
  • Снижение предлагаемой цены Для настоящего голландского аукциона характерно снижение предлагаемой цены. При этом выигрывает тот, кто первым соглашается на такое […]