База данных Web расширений файлов

Повышение цены опциона

Повышение цены опционаПродавцы заинтересованы в повышении цены опциона: чем выше его цена, тем больше уверенности в том, что покупатель его исполнит. Если цена опциона устраивает продавца, неважно, что покупатель может продать ту же недвижимость дороже. Это примерно то же самое, как если бы агенты по недвижимости приплачивали продавцам за продажу их собственности, что, разумеется, лучше, чем обратная ситуация, когда продавцам самим приходится оплачивать услуги агентов.

Психологическая модель взаимодействия людей. Стороны общаются в некоем пространстве переговоров. Если они достаточно чутки к другим людям, значит, у них высока ориентация на межличностные отношения. Если они предпочитают не вмешиваться в происходящее с другими — ориентация низкая.

Бесполезно задаваться вопросом, какой характер лучше, поскольку каждому из них рано или поздно приходится участвовать в переговорах. Любой из этих четырех может блеснуть в одних условиях и с треском провалиться в других.

Существуют люди, которые вообще не укладываются в описанные выше характеры, этакие «свободные кошки», самостоятельно решающие, как им себя вести в той или иной ситуации. Как правило, нужно провести до девяти серьезных психологических тестов для того, чтобы определить тип их личности. Во время переговоров к таким людям совершенно бесполезно применять личностный подход и пытаться подстроиться под их поведение. Более того, важны ли вообще типы личности, если при помощи специальных тренировок можно научиться менять тип своего поведения?

Если вы оказались в безвыходном положении и не можете сдвинуть переговоры с мертвой точки, не пытайтесь сломать своих оппонентов — заключите с ними пари.

Похожие записи

  • Хорошие отношения с местными политическими боссами Как правило, чтобы избавиться от перехватчиков, надо потратить деньги, и немалые. Защититься от них можно только тщательным анализом ваших […]
  • Модель Цойтена Модель Цойтена — это двухэтапный процесс. Участники торга сравнивают два параметра. Первый: некая ценность, которую они получат, приняв […]