База данных Web расширений файлов

Общая характерная черта

Все существующие модели поведения объединяет одна общая характерная черта — они лишь описывают то, что участники переговоров действительно делают, не пытаясь представить, как люди должны вести переговоры.

Продавцы обычно печатают список своих условий и положений на обратной стороне официальных писем, подтверждающих заказы. Часто эти условия печатаются на бланках, которые должны подписывать клиенты. Подобные «стандартные» условия всегда ограничивают ответственность продавцов и весьма неудобны для покупателей. Именно поэтому их и представляют в таком якобы давно принятом печатном виде.

Читайте условия договора очень внимательно. Если вы не можете их принять, уведомите другую сторону в письменной форме о вашей готовности согласиться, указав при этом, что хотите добавить в контракт определенные пункты (приложив их к письму) или желаете исключить отдельные положения (укажите их номера в документе). Может быть, оппоненты так сильно хотят получить ваш продукт, что откажутся от собственных условий. Позже они, наверное, одумаются, но вернуть все назад уже не смогут.

В напечатанном виде условия выглядят устрашающе. Подразумевается, что их нельзя изменить (именно поэтому их нередко печатают убористым шрифтом с маленьким межстрочным интервалом, так что внести исправления почти невозможно). Чтобы уклониться от подписания официального бланка заказа из-за этих «стандартных» условий, верните его со своими поправками в письменной форме.

Похожие записи

  • Чистый показатель суммы Получатель платит наличными сразу при доставке товара. Кредит не разрешен. Доставляющее лицо получает у покупателя деньги до того, как […]
  • Невыгодное предложение Прием, который заставляет оппонента принять невыгодное предложение: из двух неприемлемых вариантов он выбирает «наименьшее […]