База данных Web расширений файлов

Контрпродуктивный спор

Контрпродуктивный СПОРМолчите, когда вам нечего сказать. Вы не обязаны каждый раз заполнять возникающие паузы. Иногда молчанием можно многого добиться от собеседника. Люди, ведущие переговоры, часто увязают во взаимных обидах и обвинениях, поскольку свалить вину на кого-то всегда легче, чем решить проблему. С каждой минутой стороны используют аргументы, все меньше и меньше относящиеся собственно к теме переговоров. В результате возникает контрпродуктивный СПОР.

Подобный порочный круг очень легко рождается, приводит к потере уймы полезного ВРЕМЕНИ и крайне негативно влияет на отношения между сторонами. Выйти из него очень трудно. К недовольному можно обратиться следующим образом:

Банки требуют поручительства, чтобы гарантировать возврат предоставленных займов, клиенты требуют поручительств, обеспечивающих исполнение вами своих обязательств. (См. также Исполнительный залог.) В любом случае, если вы ставите на кон свои деньги, то вам нужно поручительство.

Метод деления ответственности за происшествие. Даже если в нем участвовали обе стороны, виноватой считается та, которая не воспользовалась последней возможностью предотвратить его. Если у вас есть последняя возможность не допустить событие (ЗАБАСТОВКУ, перебои в снабжении и т. д.), то перед вами незавидный выбор: пойти на попятную или стать его причиной.

Посредник, как правило, является уроженцем и жителем той страны-импортера, в которой иностранный клиент собирается работать, и является неким связующим звеном. Не всегда понятно, в чьих, собственно, интересах действует данный посредник. Однако в некоторых странах законодательство требует, чтобы иностранцы вели свои дела только через представителя из числа местных жителей.

Посредники часто действуют в интересах другой стороны, по крайней мере они откровенно предупреждают ее о реальных возможностях и ограничениях. По этим причинам их вряд ли можно назвать добросовестными агентами. Любой посредник так или иначе будет работать на два фронта.

Похожие записи

  • Стремление самореализуются Когда за столом переговоров встречаются две стороны — одна с высокими запросами, другая с низкими, — понятно, что менее честолюбивая часто […]
  • Закрытые вопросы Закрытые вопросы задают чаще всего, хотя они наименее информативны. Не много становится понятно, если вам ответили «да» или «нет». Это […]