База данных Web расширений файлов

Чистый показатель суммы

ЧИСТЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ суммыПолучатель платит наличными сразу при доставке товара. Кредит не разрешен. Доставляющее лицо получает у покупателя деньги до того, как передать товар. Затем он вычитает издержки доставки и отдает поставщику ЧИСТЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ суммы. Существует и другой механизм: фирма, доставляющая клиенту продукт, выплачивает поставщику чистую стоимость товара, а потом забирает себе выручку ОТ доставки (ВАЛОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ).

Использование «фиолетового» СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ и формата предложения «если — то» («Если вы сделаете для меня это, тогда я сделаю для вас то. »). Здесь условием является то, чего хочу я, а КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ — то, что я дам в обмен (речь идет только об обмене без всяких исключений). Условие и коммерческое предложение всегда взаимосвязаны, и другая сторона не может получить одно, не согласившись на другое.

Условное предложение является фундаментальным выражением обмена как предмета переговоров. Вы получаете то, чего добиваетесь в обмен на желаемое оппонентом. Обсуждается исключительно то, сколько вы согласны отдать и сколько получите в итоге. Но ничего не отдают даром — только в обмен!

Очень эффективная техника ведения переговоров, которую многие, к сожалению, недооценивают (добрая услуга достойна ответной награды). Этот метод основан на принципе взаимной выгоды. В любой культуре взаимные услуги («гуаньси» в Китае) — это прямой путь к установлению длительных деловых связей и отношений. Поэтому ищите возможность оказать соразмерную услугу в ответ на полученную вами. В конце концов, результаты любых переговоров зависят от отношений между сторонами.

Как следствие — «плохая услуга за плохую услугу». Относитесь внимательно к окружающим и не пренебрегайте их интересами: те, с кем вы соприкоснулись на пути вверх, могут вам встретиться, когда будете падать вниз.

Уточняющие вопросы иногда помогают выудить из собеседника массу полезной информации, которая прольет свет на его истинные намерения и приоритеты. Далее обычно следует обсуждение критериев (см. Оспаривайте КРИТЕРИИ).

Похожие записи

  • Общая характерная черта Все существующие модели поведения объединяет одна общая характерная черта — они лишь описывают то, что участники переговоров действительно […]
  • Привлекательный результат Выигрыш только одного из участников — тоже не слишком привлекательный результат. Если я выиграю за ваш счет (к примеру, продав убыточный […]